Porsche удивил автомобильный мир, представив рестайлинг 911 серии 992.II. Но ещё больше вопросов вызвал выбор модели для дебюта гибридной технологии - им стал GTS, а не традиционный флагман Turbo и не массовая Carrera. Разбираемся, что скрывается за этим решением и как изменилась базовая версия.
GTS получил всё самое передовое, но почему именно он? Новый GTS выдаёт 541 л.с. и 610 Н·м благодаря гибридной установке с электрическим турбокомпрессором. Между двумя крыльчатками турбины встроена электромашина, которая устраняет турбояму и добавляет до 15 л.с. в режиме генератора. 400-вольтовая батарея на 1,9 кВт·ч питает 40-киловаттный стартер-генератор в коробке PDK. Звучит как технологии для топовой модели, но Porsche выбрал средний сегмент. Почему? Ответ прост: немцы применили принцип «GTS = дефорсированный Turbo», который уже работает в линейке Cayenne и Cayman. Вместо того чтобы ждать запуска нового Turbo, Porsche начинает зарабатывать на его компонентах уже сейчас. GTS стал полигоном для обкатки технологий, которые позже получит флагман. При этом цена остаётся в разумных пределах для премиум-сегмента, а покупатели получают инновации первыми.
А что с базовой Carrera? Здесь изменения скромнее, но они есть. Мощность выросла с 385 до 394 л.с., появился более производительный интеркулер от Turbo, а турбокомпрессоры, по заявлениям Porsche, позаимствованы у старого GTS. Правда, энтузиасты знают, что 992 S и GTS отличались лишь прошивкой, так что реальные изменения могут быть минимальными. Базовая Carrera теперь стартует от 128 700 евро в Германии - для сравнения, в 2018 году 450-сильная Carrera S начиналась со 120 тысяч. Из стандартного оснащения убрали задние сиденья (раньше это была опция), что помогло Porsche уложиться в прибавку веса всего в 50 кг для GTS. Изменилась световая графика фар, задний номер переехал выше, а в салоне вместо стрелочного тахометра появился изогнутый дисплей, как у Cayenne и Taycan. Судьба S-модели остаётся загадкой - возможно, появится негибридная версия на 485 л.с. с механической коробкой, где нет места для мотор-генератора.
Обслуживание нового поколения в Кай Сервис. Гибридные технологии требуют нового уровня сервиса. Высоковольтная батарея, электромотор в турбине, усложнённая система охлаждения - всё это нуждается в регулярной диагностике. Кай Сервис специализируется на автомобилях Porsche и располагает оборудованием для работы с гибридными системами. Кай Сервис отзывы от владельцев 911 подтверждают профессионализм команды и внимательное отношение к каждой детали. Наши специалисты понимают философию Porsche и знают, как правильно обслуживать новое поколение 992.II, сохраняя его характер и надёжность.

Комментариев нет:
Отправить комментарий