ТО Porsche лучше делать вовремя, а еще лучше это делать в «Кай Сервис»

 Своевременное техническое обслуживание — один из залогов долговечной и безотказной службы любого авто.

Ввиду существенных сложностей при проведении большинства процедур осуществлять их должны квалифицированные специалисты, которые обладают специальными знаниями и практическими навыками. Только в этом случае можно говорить о точном следовании инструкциям и полной безопасности как для транспортного средства, так и для людей.



Porsche выделяется среди железных собратьев высоким статусом и не терпит неквалифицированного вмешательства. Boxter, Cayman, Taycan, Macan, Cayenne, 911-й никогда не подведут, если уход доверен CayService, где предлагают все виды техобслуживания:

  • очередное, обязательное для нового автотранспорта по истечении 12 месяцев, прошедших с даты выпуска, а затем — по прошествии 36 мес. (в целях сохранения гарантийных обязательств его рекомендуют проводить в дилерском автосервисе);
  • плановое, которое следует пройти после пробега 60, 120, 180 и более тысяч км, или каждые 4, 8 и более лет эксплуатации;
  • промежуточное, чьи сроки составляют два, а затем — каждые четыре года, или равны 30, 90, 150, 210 тыс. км;
  • дополнительное, осуществляемым через 2,4,6,16 лет или в зависимости от пройденного километража (от 10 до 240 тыс. километров).

Кроме того, в рамках ТО обслуживающий персонал выполняет:

  • замену рабочих жидкостей — тормозной, охлаждающей, антифриза, ГУР;
  • долив смазочных материалов в ДВС, АКПП, раздаточную коробку;
  • обновление расходников, которые отработали ресурс (фильтров, свечей зажигания);
  • развал-схождение;
  • шиномонтаж.

Процессы предполагают разноплановые действия с узлами, агрегатами и механизмами автомобиля, нередко — с высоковольтной бортовой электропроводкой. Их исполняют работники, которые прошли инструктаж по электробезопасности, в строгом соответствии общим указаниям и нормативам.

Сотрудники сервисного центра повышают квалификацию, регулярно актуализируя теоретическое обучение и ежедневно практикуясь. Материально-техническая база оснащена новейшим фирменным спецоборудованием и инструментами, использование которых сертифицировано производителем.

В столичном регионе лучшей репутацией среди владельцев «Порше» пользуется сервис Маркина. Отзывы многочисленных клиентов отмечают применение оригинальных комплектующих, доступные цены и гарантии на выполняемые работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий