Porsche Cayman GT4 обзавелся новым антикрылом и массой гипотез


В феврале этого года был продемонстрирован созданный для треков Cayman GT4, основанный на модели Porsche 718. Тогда приятно впечатлил сдержанный дизайн машины. Но оказалось, что финальный облик спорткара будет выглядеть немного иначе. Фотошпионам удалось заснять авто на тестовых полигонах, где пилоты Порше настраивают шасси и доводят конструкцию до совершенства. Становится очевидным, что весна и начало лета не прошли для инженеров топового Каймана напрасно, и они добротно поработали над аэродинамическими характеристиками машины.


 Экстерьер новенького Каймана, модифицированные элементы кузова полностью передают мощь и агрессию автомобиля - большие воздухозаборники по бокам и массивный передний бампер с развитым сплиттером.  Новый Кайман предстанет перед покупателями с увеличенными порогами и расширенными "бедрами" с мощными диффузорами для более эффективного охлаждения мотора. Оригинальными внешними особенностями Cayman GT4 также можно считать легкосплавные диски в уникальном дизайне и красные суппорта тормозной системы.
Разработчики снабдили модель большим антикрылом с целью увеличить прижимную силу и придать уверенность в прохождении поворотов.

 Слухи и домыслы о технических характеристиках

Помимо очевидных перемен, автолюбителями активно обсуждаются различные версии о моторе Каймана. Прогнозируется, что вероятно будет установлен шестицилиндровый атмосферный мотор с центральным расположением и объемом 4 л. Несмотря на то, что оглашения точных технических характеристик Porsche Cayman GT4 пока не было, есть надежда, что новинка во всем превзойдет своего предшественника, а мощность двигателя возрастет с нынешних 380 до 400 л.с.

Кто знает, может немцы решатся прибегнуть к кардинальным переменам в полюбившейся модели, и переведут Кайман на турбонаддув. Это будет означать, что перенастроенная оппозитная "шестерка" 3.0 от Carrera S, будет вполне уместна. Таким образом можно достичь улучшения максимального крутящего момента. Даже в супербыстром, на кольце купе 911 GT3 RS, крутящий момент составляет 460 Нм., при выдаваемой мощности мотора в 520 л.с.

Хорошие новости для ценителей Porsche

 Пока многие ждут момента, чтобы пересесть в обновленный Cayman GT4 или его облегченного собрата - Cayman Т (Touring), тоже анонсированного к выпуску, нынешние владельцы Порше задаются вопросом, где обслужить своего "железного коня". За техническим обслуживанием и ремонтом машин марки Porsche в Санкт-Петербурге лучше всего обращаться в Кай Сервис Владимира Маркина, отзывы о котором говорят сами за себя.

В Кай Сервис есть все, что нужно для качественного ТО вашего Porsche - сертифицированное оборудование и профессиональные мастера. На сайте https://www.cayservice.ru/  можно записаться на сервис на удобное вам время.



Комментариев нет:

Отправить комментарий