«Жеребец, полный сил»: серийная версия Porsche Mission E получит название Taycan


Porsche объявил о запуске производственной версии Mission E – первого электрокара от легендарного бренда. Новая модель получила серийное имя Taycan, что в переводе означает «полная сил молодая лошадь» или «жизнерадостный жеребец». О новом названии авто руководство компании объявило на мероприятии, посвященном ее 70-летию.


Гендиректор Porsche Оливье Блюм не только назвал имя нового электрокара, но и рассказал о его характеристиках. Так, Тайкан будет оснащен двумя электрическими двигателями общей мощностью 600 лошадиных сил. Благодаря этому «жеребец» сможет разогнаться с нуля до сотни километров всего за три с половиной секунды, а до 200 – менее, чем за двенадцать секунд.

 С такой потрясающей производительностью Тайкан будет очень экономичным в плане затрат энергии: на одном заряде он сможет проехать 500 километров. Более того, разряженную батарею можно зарядить за считанные минуты. Так, разработчики авто утверждают, что после четырехминутной зарядки на нем можно будет проехать около сотни километров. Ни один из существующих электрокаров не может похвастаться такой экономичностью и скоростью заряда батареи.

При этом Taycan только открывает линейку электрокаров Porsche. В целом, компания планирует потратить не менее полумиллиарда евро на разработку производных и вариантов новой модели. И хотя пока детали не разглашались, но ранее руководство бренда намекнуло на то, что возможен выпуск производственной версии еще одного из своих концептов, Mission E Cross Turismo. Речь шла о том, как будет выглядеть в будущем Turismo, дополненный атрибутами кроссовера.

О том, когда именно стартуют продажи Porsche Taycan, говорить еще рано. Те, кто живо интересуется этим, могут отслеживать новости на форуме Владимира Маркина. Авторитет этого эксперта лишний раз подтверждает популярность сервисного центра Porsche «Кай Сервис», отзывы о котором можно найти на крупнейших тематических сайтах.

Стоит отметить, что выпуск Taycan можно отнести к числу мер «вынужденной электрификации», к которой марки уровня Porsche стали прибегать после скандального дизельгейта. Санкции, примененные к VW Group и последовавший за этим пересмотр экологических норм, в определенной мере ускорили продвижение электрокаров на мировой рынок. Соответственно крупные игроки, чтобы удержать свои позиции, направили все силы на разработку новых моделей, а также электрификацию и гибридизацию существующих. В случае с Porsche на это было выделено почти миллиард евро. Кроме того, для доработки и производства первого 100% электрокара компания наняла сотню передовых IT-специалистов и расширила штат на 1400 человек, а общая стоимость инвестиций в проект превысила 700 миллионов евро.


Комментариев нет:

Отправить комментарий