Как выглядит работа сервисного центра Porsche изнутри (много фото)
Кто из вас лично заходил в ремонтный или покрасочный цех автомастерской,
чтобы проконтролировать работы, которые производят над вашим
автомобилем?
Нечасто сервисные центры готовы допустить владельцев авто в ремзону. Одни
ссылаются на то, что клиент будет отвлекать разговорами и вопросами мастера,
которому необходима полная концентрация, вторые отказывают в просьбе по причине
безопасности.
Технический центр «Кай Сервис» придерживается другой политики и уделяет
большое внимание именно вопросу коммуникации. Ведь именно доверие и
честность являются основой долгих и успешных взаимоотношений.
Компания создает все условия для того, чтобы клиент получил полное
представление о проделываемой работе, а потому сама приглашает в мастерскую
понаблюдать за работой мастеров.
СТО Порше Кай Сервис. Взгляд изнутри
Первое, куда мы попадаем — помещение приемки автомобилей. Здесь выслушают все
ваши пожелания и отправят машину на ТО или ремонт.
Компания оказывает полный спектр услуг по обслуживанию автомобилей марки
PORSCHE:
• Техническое обслуживание,
• Диагностику,
• Слесарные работы,
• Ремонт кузова.
Перед началом ремонта составляется письменная предварительная оценка всех работ.
В случае обнаружения дополнительных неисправностей, клиент ставится в известность.
Гордостью центра является безукоризненная система контроля. Отзывы отмечают,
что владелец СТО Владимир Маркин всегда находится в сервисном центре в
рабочие часы и готов лично пообщаться с каждым посетителем центра.
В ремонте используются только высококачественные автомобильные запчасти и
жидкости от производителя – за исключением случаев, когда есть альтернатива
лучшего качества.
Как и в любом уважающем себя сервисном центре —шиномонтаж, зона кузовного
ремонта и покраски в идеальном порядке.
Еще одно небольшое, но очень значимое помещение- зона ожидания. Светлое
пространство с комфортабельными кожаными стульями, свежей прессой,
бесплатным интернетом и горячим кофе и чаем.
Все данные, касательно ремонта авто, хранятся в двух видах – записанными вручную
и на компьютере, что позволяет в любой момент увидеть, когда был осуществлен
последний визит и какой вид обслуживания был проделан.
После ремонта каждый автомобиль проходит тест-драйв с целью проверки на
отсутствие причин первоначальных жалоб клиента. Естественно, на все
работы предоставляется гарантия.
Как видите, подход к делу у ребят действительно серьезный и грамотный.
Остается только пожелать двигаться в том же направлении!
Комментариев нет:
Отправить комментарий