Дополнительное ТО Porsche: что входит и когда делать?

 Поговорим о дополнительном ТО автомобилей марки Porsche. Нужно ли его делать, что в него входит, если делать, то – когда.



Лучше всего на эти вопросы ответит владелец автосервиса, который специализируется исключительно на обслуживании Porsche.  Клиенты сервиса Владимира Маркина в отзывах говорят, что владелец сервисного центра - не только эксперт, но и настоящий фанат знаменитого немецкого бренда. Он делает все, чтобы обеспечить фирменное обслуживание любимых моделей Porsche.

Зачем нужно дополнительное ТО Porsche

Бесспорно, каким бы элитным, стильным, скоростным и маневренным ни был автомобиль ( а Porsche именно такие), его самое важное и необходимое качество – надежность.

Политика бренда 100% направлена на обеспечение этого качества. В новом автомобиле оно гарантировано априори.

Но если вы приобрели подержанное авто или эксплуатируете его более 4 лет, встает вопрос о дополнительном техническом обслуживании.

Почему? Ни для кого не секрет реальное качество отечественных дорог. Оно не самым лучшим образом сказывается на техническом состоянии даже таких надежных машин как Porsche.

Прибавьте сюда загрязненный воздух мегаполисов, пыль проселочных дорог.

Не забудем о суровом российском климате и «оригинальных» отечественных методах борьбы с гололедом и снегом.

Автомобиль способен стойко выдержать все эти экстремальные испытания, если о нем должным образом и вовремя заботятся.


Именно по этой причине Владимир Маркин советует своим клиентам не пренебрегать дополнительным ТО.


 Что входит в дополнительное ТО Porsche и когда его делать

Обязательность планового ТО автомобиля даже не обсуждается. Клиенты Кай сервис знают, всегда можно записаться на удобное для себя время на сайте сервиса https://cayservice.ru/uslugi/tehnicheskoe-obsluzhivanie или по телефону + 7495 542 88 44.

Дополнительно следует пройти такие процедуры:

каждые 2 года –

  • поменять использованную тормозную жидкость на оригинальную жидкость Porsche
  • провести ревизию герметика для шин; при необходимости его заменить

Через 120 000 км или 4 года –

  • поменять фильтрующий элемент воздушного фильтра

Каждые 90 000 км или 6 лет –

  • Заменить расширительный бачок PDCC

Каждые 240 000 км или 16 лет 

  • Главная передача полного привода: заменить масло
  • Задняя главная передача: заменить масло
  • Механическая КП: заменить масло
  • Коробка передач Tiptronic: заменить ATF и фильтр ATF

Клиенты, которые следуют советам специалистов сервиса Маркина, в отзывах отмечают, что не имеют проблем с эксплуатацией своих автомобилей Porsche на протяжении многих лет.

А что еще желать владельцу элитного скоростного автомобиля кроме комфортной, безопасной и надежной работы любимого авто!


Комментариев нет:

Отправить комментарий