Нужна ли замена жидкости в ГУР? На этот вопрос вам подробно расскажут в «Кай Сервис»

     Мнение, что жидкость в гидроусилитель залита раз и навсегда, неверно. На самом деле ее следует обновлять хотя бы раз в 2-3 года с четким следованием рекомендаций производителя, особенно в случае, когда пробег достигает от 10 до 20 тыс. км в год.



    Дело в том, что из-за особенностей эксплуатации расходник постепенно загрязняется пылью, взвесями, твердыми частицами, приобретает запах гари. Кроме того, нередко возникает внеплановая необходимость замены, к примеру, при неисправностях ГУР или несоответствии нормативам самой смеси.

    При выявлении каких бы то ни было настораживающих признаков во внешнем виде автожидкости или функционировании гидроусилителя нужно немедленно обратиться к специалистам для устранения неполадок и предотвращения более серьезных проблем с транспортным средством.

    Для того, чтобы заменить жидкость ГУР в Porsche, требуются предварительная диагностика, специальные навыки и многофункциональное оборудование. Только профессионалы «Кай Сервис» способны выполнить непростую процедуру с точной последовательностью действий, в соответствии с требованиями правил безопасности и по приемлемой стоимости.

    Для этого используют два способа обновления смеси — частичный или комплексный, которые применяют в зависимости от показаний текущего состояния машины.

    Первый подход предусматривает:

  • освобождение крышки расширительного бачка и откачку отработанного материала;
  • долив нового состава и доведение уровня до наивысшей отметки;
  • включение силового агрегата и проверку руля посредством его вращения в обе стороны до упора;
  • отключение двигателя и осмотр смеси, окраска которой должна остаться светлой;
  • повторение описанных приемов по обстоятельствам.

    Второй метод заключается в следующем алгоритме:

  • авто располагают так, чтобы с легкостью проворачивать передние колеса;
  • отработку полностью откачивают, магистрали, по которым она транспортируется, отсоединяют;
  • монтируют выливной отвод и заглушку, удлиняют полученной конструкцией насосный шланг;
  • один край вставляют в емкость для слива, другой — в горловину бака, и заливают свежий состав до максимума;
  • при выключенном моторе вращают руль вправо и влево, контролируя расцветку смеси, которая стекает из обратного рукава, и добавляя до тех пор, пока та перестанет темнеть;
  • при запущенном движке очищают насос, отключают вспомогательные элементы, удаляют излишки масел;
  • проводят контрольные испытания работоспособности техники.

    Не каждому автолюбителю по силам сделать это в одиночку. Любая ошибка может спровоцировать ухудшение работы автомобиля. Поэтому оптимальный вариант — CayService. Отзывы подтверждают, что в сервисном центре предоставляют полный спектр услуг по обслуживанию «Порше» с соблюдением высоких стандартов качества.


Комментариев нет:

Отправить комментарий