В рестайлинге 2023 года модельного ряда Porsche Cayenne, наряду с отлично проработанным интерьером авто, системой адаптивного освещения матричных 32 дюймовых фар, 20 дюймовыми шинами и другими, не менее “инновационными плюшками”, производительность двигателей всех версий Cayenne была также существенно увеличена.
Итак, что касается базовой версии Porsche Cayenne. Авто осталось с прежним трехлитровым надежным шестицилиндровым двигателем V6, турбонаддувом, 4 клапана на цилиндр и непосредственным впрыском в системе питания двигателя. Значительно увеличилась отдача. 353л.с. и 500 Нм, вместо 340 лошадок и 450Нм. Разгон в базовой версии теперь достигается до 100 км/ за 6 секунд. Неплохо.
Кайен S 2023 оснащен 4-литровым восьмициндровым мотором V8 мощностью 475л.с. и 600 Нм, крутящегося момента, который пришел на смену битурбомотору V6. Чем сократил и время разгона до 100 км/ч за 4,7 секунды, с битурбомотором V6 было всего 4,9 и прибавил в максимальной скорости, которая теперь составляет до 273 км/ч. В прошлой версии с V6 - максимальная скорость – 265.
У Кайен Е-Hybrit же существенно увеличена емкость аккумулятора. Теперь 25,9 кВт/ч, в прошлой версии всего 17,9 кВт/ч. Установлен новый электромотор на 177 лошадок (ранее 136) в тандеме с бензиновым 3-литровым турбодвижком V6 304 л.с. Время разгона до 100 км/ч за 5 секунд.
Также, в рамках рестайлинга данной линейки, кроссовер обзавелся новым полуактивным шасси с двухкамерными пневмобаллонами.
Анонсировано появление версий Кайен Turbo и Kaйен SE –Hybrid с двигателем V8.
Однако, наряду с мощью и производительностью, которые достались моторам кроссовера, не желательно списывать со счетов и потенциальные проблемы, которые могут возникнуть с двигателями Porsche Cayenne третьего поколения, такие как
• утечки масла в масляном картере, прокладках поддона, сальниках распред.вала;
• неправильная работа термостата, утечки охлаждающей жидкости, повреждения радиатора или вентилятора, которые ведут к перегреву двигателя;
• неисправности свечей зажигания, катушек и проблемы с проводкой, которые провоцируют и неравномерную работу двигателя, и потерю мощности и трудности в его запуске;
• сбои в работе датчиков, ЭБУ, проводки, которая и ведет и к некорректной подаче топлива и к сбоям в системе зажигания. В случае гибридной версии кроссовера и к проблемам в зарядке авто и не корректной работе аккумулятора, электромотора и так далее.
Одним из инструментариев, где можно выявить и оценить потенциальные проблемы в работе двигателя Порше, не подвергая его излишнему механическому разбору –это компьютерная диагностика двигателя PIWIS. В Москве данную процедуру предлагает Сервис Владимира Маркина. Диагностические сканеры PIWIS предоставляют быструю и точную информацию о работе двигателя, особенно при электронных проблемах и в случае обнаружения каких-либо аномалий, авто поступает в ремонт механикам Кай Сервис. Отзывы владельцев Порше, которые воспользовались данной процедурой свидетельствуют о том, что диагностика Piwis очень точная и быстрая, позволяет быстро выявить проблемы и предоставить подробную информацию для последующего ремонта авто.
При возникновении проблем при работе двигателя авто, ждем Вас по адресу
Москва, ул. Обручева, д.36, корпус 2. Тел. +7 (495) 542-88-44
Комментариев нет:
Отправить комментарий