Взгляд в будущее: как новый электрический Macan изменит линейку Porsche

 Презентованный в конце января 2024 года Macan EV на пике популярности, готов к предзаказам в разных странах, в том числе и в России. Но давайте разберемся, что уникального предлагает данная модель и стоит ли она своих денег.


Безусловно, Macan EV продолжает сохранять характерные черты спортивного темперамента и плавные изгибы, характерные для Macan с ДВС. Однако важным изменением, стал переход авто на полностью электрический полный привод. Новый Macan основан на новой 800-вольтовой архитектуре PPE, предлагает мгновенный крутящий момент и улучшенную управляемость. Задним дифференциалом с электронной блокировкой. Мощность Macan EV около 400 л.с, разгон до сотни за 5,2 секунды с системой Launch Control. Максимальная скорость авто составляет 220 км/час.

Ключевые особенности Масаn EV 24

Комбинация пневматической подвески со стальными пружинами, адаптивных двухклаппанных амортизаторов и поворотного механизма задних колес, используемая концерном в ходовой части Масаn EV, обеспечивает авто, с одной стороны, более мягким и плавным ходом. С другой, дает возможность изменять клиренс для улучшения аэродинамики, выдерживать значительные нагрузки, за счет долговечного и износостойкого сплава пружин. Изменять мгновенно жесткость и уменьшать крены кузова, за счет мощных амортизаторов.

К слову сказать, механизм “подруливания” задних колес Масаn EV, облегчает парковку в узких местах и вхождение в повороты, уменьшает радиус разворота, делает машину более манёвренной на низких скоростях и смене полос, за счет возможности поворачивать колеса на пять градусов в противоположную сторону от передних.

Ширина Macan EV 1,938 м, длина 4,78 метра, что на 10 сантиметров больше, чем у собрата с ДВС. Практически весь прирост пришелся на увеличенную колесную базу и уменьшенные свесы с обеих сторон электрокара. Посадка на 3 см ниже, чем у предшественника с ДВС. Бортовая система работает на Android, благодаря чему отклик стал заметнее быстрее и отзывчивее. Каждая деталь электрокроссовера продумана до мелочей.

Расширенные арки, над 22 дюймовыми дисками, которые немного создавали неудобства в прошлых моделях, в Macan EV спрятались под кузовом. Фасад авто смотрится лаконично, единым целым и без просветов. Рамки всех четырех дверей – безрамочные.

Единственным моментом, который вызывает некоторую обеспокоенность, в плане удобства во время дождя или снегопада, это отсутствие заднего дворника на стекле. Однако, понятно, что концерн в данном случае стремился создать максимально эстетически гармоничный облик задней части модели Macan EV. В Москве обслуживание, диагностику и ремонт модели готов предоставить специализированный автосервис на автомобилях марки Porsche - Кай Сервиc. Отзывы автовладельцев, дополняйте своими. Мы их читаем, реагируем на любую оценку и стараемся быть лучше!

Ждем Вас по адресу: г. Москва, ул. Обручева, д.36, корпус 2, тел. 7 (495) 542-88-44

Комментариев нет:

Отправить комментарий