От 0 до 100 за 2,4 секунды: Porsche Taycan Turbo S - новый король электрических спорткаров

 Обновленный Porsche Taycan Turbo S представляет собой один из самых высококлассных и производительных электроседанов на рынке. И если речь идет о производительности электрокара, сразу бросается в глаза его динамика. Porsche Taycan Turbo S разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,4 секунды с Launch Control, вместо 2,8, как это было до апгрейда седана. Конечно, это впечатляющий результат. Но если сравнить с Tesla Model S Plaid, то она разгоняется до той же скорости за рекордные 2,1 секунды. Однако несмотря на то, что Taycan лишь немного отстает в этом аспекте, его разгон демонстрирует исключительную динамику, мощь и силу.



Если говорить о преемственности поколений электрокаров Порше и историческом контексте. Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды, что ставит Taycan Turbo S на ступень выше в плане ускорения. Ранее в Porsche 918 Spyder, который был гибридом, разгон до 100 км/ч занимал 2,6 секунды, но его ограниченный электрический запас хода, делает Taycan с увеличенным запасом хода на одной зарядке с 468 до 630 км. более практичным выбором для повседневного использования.

Porsche Taycan Turbo S оснащен адаптивной пневматической подвеской и системой Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), что обеспечивает отличную управляемость и минимизацию кренов кузова в поворотах. Безусловно, например, те же Audi e-tron GT RS и Tesla Model S Plaid оснащены той же пневматикой. Однако, PDCC в Taycan обеспечивает лучшую точность и отзывчивость в управлении, что особенно заметно в извивающихся дорогах и при агрессивном вождении. В тоже время, многие владельцы отмечают, что например, Tesla часто бывает менее настроенной на спортивное вождение по сравнению с Taycan Turbo S. Mercedes-Benz EQS 580 4MATIC же скорее предлагает роскошный уровень комфорта, обеспечивая мягкую и плавную езду, и не так сильно заточен на спортивной управляемости, как Turbo S.

Общая энергоемкость батареи Porsche Taycan Turbo S – 105,0 кВтч. Мощность спорткара разогнана до 952 л.с. , вместо 761. Хотя крутящийся момент все же вырос не значительно, с 1050 до 1110 Нм. Максимальная скорость 260 км/ч. Ускорение 80-120 км/сч всего за 1,4 с.

 В интерьере все так же представлены высококачественные материалы, такие как кожа, алькантара и натуральное дерево. Экстерьер Тайкана поменялся точечно. “Взгляд” Turbo S стал более открытым. Фары перестали напоминать глаза китайца или заспанную барышню с “подтеками”. Стали крупнее, аккуратнее и более ярко выраженные. Чем особо порадовали многих поклонников этого автомобиля.

Безусловно, такой роскошный и дорогой спорткар, как бриллиант требует такой же роскошной и ювелирной “огранки”. В Москве обслуживание и ремонт Porsche Taycan Turbo S может предложить специализированный автосервис по ремонту и обслуживанию Порше - Кай Сервис. Отзывы клиентов отмечают, что мастера Сервиса Маркина владеют всеми особенностями электрических систем, подвески и других технологий, используемых в автомобиле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий