Не так давно, концерн Porsche приоткрыл завесу одной из тайн бренда и представил мировому автосообществу уникальный музейный экспонат авто Porsche 924 Targa с турбонаддувом, разработка и создание которого велись концерном еще в 70-е годы прошлого века.
Porsche 924 Targa, хотя и дошел до серийного производства, остается интересной и важной моделью истории Porsche.
Это был первый автомобиль компании с передним расположением двигателя и водяным охлаждением, мощным турбированным двигателем, обеспечивающим невероятную производительность и уникальной съемной панелью крыши Targa.
Турбированный двигатель авто объемом 2,0 литра с четырьмя цилиндрами развивал мощность 170 л.с. при 5,500 об/мин и крутящий момент 245 Нм при 3,500 об/мин. Трансмиссия типа Transaxle с разнесенным двигателем и КПП. Разработка авто стартовала 1 мая 1977 года по номеру 927/57. Проект Porsche 924, предполагал версии авто, как с безнаддувным двигателем, так и апгрейд авто до турбодвигателя. Дизайн-проект экстерьера авто дизайнеры представляли, как компромисс между купе и кабриолетом, от автономной крышки багажника, купе с большой задней дверью и со съемной вручную секцией крыши.
Идея концерна съемной вручную секции крыши была протестирована и внедрена в прототипе Porsche 924 Tagra. Позднее, в модели 911 Tagra (993), уже реализована, как смещение стеклянной крыши над задним стеклом. Несмотря на амбициозность проекта и инновации, воплощенные концерном в авто, модель так и не вышла в серийное производство. Ограниченный спрос, высокая стоимость производства и его нерентабельность привели к тому, что проект Porsche 924 Tagra был свернут. Официальное окончание проекта, датировано 29 февраля 1980 года. Уникальный прототип Porsche 924 Targa, представлен в Porsche Museum.
Напомним, что обслуживание Porsche любого года выпуска вы можете произвести в CayService. Отзывы клиентов свидетельствуют о приемлемых ценах, высоком качестве обслуживания и квалифицированных сотрудников.
Комментариев нет:
Отправить комментарий