С каждым годом нормы по выбросам, безопасности и уровню шума становились все строже. Это создавало значительные сложности для производителей спортивных автомобилей, чьи мощные двигатели и широкие шины традиционно генерировали больше шума, чем у стандартных моделей. В 1989 году Porsche разработала прототип на базе модели 928 для проведения шумовых тестов и улучшения акустических характеристик своих автомобилей.
Особенности конструкции
Прототип, основанный на модели 928, имел несколько уникальных конструктивных особенностей, направленных на минимизацию шума:
- Ватная изоляция - кузов автомобиля был покрыт слоем ваты, что помогло изолировать и минимизировать шумы от двигателя, системы впуска и выхлопа.
- Внешнее расположение компонентов - множество компонентов, таких как радиатор и вентиляторы, были вынесены за пределы кузова для более точного измерения шума. Радиатор был размещен перед передним бампером, а большие воздухозаборники на капоте содержали вентиляторы для охлаждения двигателя.
- Измененная выхлопная система - специальный выхлоп с огромным глушителем был прикреплен к заднему стеклу, а двойные изогнутые выхлопные трубы были направлены вверх, чтобы минимизировать шум.
Для создания прототипа была выбрана модель 928. Основной причиной стало то, что, например в 911 модели с воздушным охлаждением были слишком шумными для работы. Модель 924 была исключена, так как не обладала достаточной мощностью в нижнем диапазоне оборотов, а модель 944 не подошла из-за специфического звука коробки передач при низких нагрузках.
Результаты измерений и сравнение с нормами
Испытания проводились на специальной дорожке со стандартизированным асфальтом, что позволило исключить переменные и получить точные результаты. Уровень шума прототипа 928 составлял 63 дБ при скорости 50 км/ч, что было значительно ниже допустимой на тот момент нормы в 74 дБ. Эти результаты позволили инженерам Porsche разработать более тихие спортивные автомобили, соответствующие современным стандартам.
Создание прототипа 928 и проведенные с его помощью исследования оказали значительное влияние на последующую разработку спортивных автомобилей Porsche. Полученные данные позволили снизить уровень шума в серийных моделях, улучшив комфорт и соответствие нормативным требованиям.
Почему стоит обслуживать Porsche в Кай Сервис
Обслуживание Porsche в "Кай Сервис" — это выбор тех, кто ценит качество и надежность. Команда специалистов, работающих в Кай Сервис, обладает высокой квалификацией и богатым опытом в обслуживании премиальных автомобилей. В сервисном центре можно устранить любые проблемы шума и посторонних звуков, чтобы ваш Porsche работал так, как задумано производителем — бесшумно и комфортно.
Заключение
Многолетние исследования и разработки, воплощенные в прототипе 928, позволили Porsche создать спортивные автомобили, которые сочетают высокую производительность с низким уровнем шума. Обслуживание таких высокотехнологичных автомобилей требует профессионального подхода, и здесь на помощь приходит "Кай Сервис". Обращаясь в специализированный сервис, вы получаете гарантию качественного обслуживания и ремонта, что доказывают Кай Сервис отзывы от клиентов Владимира Маркина.
Комментариев нет:
Отправить комментарий